Добро пожаловать в оптово - розничный интернет магазин Nano Patch.     Пожалуйста внимательно прочтите правила в разделе КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.
Главная страница SL - СТРОЙНАЯ ФИГУРА - Форум о продукции NANO - Patch
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о продукции NANO - Patch » О ПРОДУКЦИИ NANO - Patch » ОТЗЫВЫ о ПРОГРАММАХ Nano Patch » SL - СТРОЙНАЯ ФИГУРА (Отзывы, результаты применения, советы по использованию)
SL - СТРОЙНАЯ ФИГУРА
LanaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Делитесь своими результатами !
 
Ильтифат г.ШимкентДата: Четверг, 12.04.2012, 13:56 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Женщина всегда хочет выглядеть стройной и привлекательной. И я- не исключение. Я работаю врачом, постоянно общаюсь с людьми. Последнее время стала поправляться, да так что мой халат стал мне уже в натяжку ! Решила попробовать нано пластыри, порекомендовали две программы HGH Источник молодости и SL - Стройная фигура.
Уже на 3-ий день использования мои объёмы заметно уменьшились. Особенно было заметно по халату- он стал мне свободен. Прошло уже более 3-х месяцев, а мои объёмы продолжают потихоньку уменьшаться. Сейчас я чувствую себя замечательно! помолодевшей, постройневшей и полна сил и энергии.
Всем здоровья и удачи!
 
LanaДата: Четверг, 12.04.2012, 13:58 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
Вот такой отзыв я получила недавно от своей клиентки:
начала сбрасывать вес после первой недели применения пластыря SL (Стройная фигура), за месяц , т.е. с одной упаковки - ушли два размера
 
ГостьДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:16 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Возможно ли применение пластыря стройная фигура спустя три месяца после родов, не опасно ли это для здоровья ребенка если он находится на грудном вскармливании!
 
LanaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:33 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline